Наш новый проект - Loolza - бесплатное приложение для онлайн-консультаций

Loolza (Лулза) - это бесплатное мобильное приложение для онлайн-консультаций, ориентированное на экспертов. Что скрывается под фразой "ориентировано на экспертов" расскажу в этом паблике. 


Самое главное что делает Лулза - исключает прямые контакты эксперта с клиентом вне консультации. Эксперт устанавливает приложение, получает индивидуальную ссылку и id, которую размещает в:
  • блогах, 
  • соцсетях, 
  • любых сайтах в интернете, 
  • да и везде, где не хочет давать личные контакты. Например, выступая на массовых мероприятиях или при разовых контактах. Конечно, ссылка может быть в виде QR-кода :)
Помимо этого:
  • эксперт сам определяет стоимость своих услуг (составляет прайс), 
  • Лулза автоматически ведет финансовый учет, 
  • во вне рабочее время, которое эксперт указал в настройках, не будут приходить даже пуш-уведомления, 
  • все конфиденциально и канал передачи данных шифруется. 
Сейчас, из-за проблем с платежными системами в РФ, мы отключили функцию по приему платежей через банковскую карту. Поэтому, эксперт в профиле указывает условия и реквизиты для оплаты. Например: номер карты и 100% оплата перед консультаций. 



Важно! Клиенты эксперта не уйдут к другим экспертам, т.к. в приложении можно найти эксперта только если знать его id, иметь ссылку или знать его имя. Просто так найти юриста или врача в приложении не получится, т.к. нет какой-то общей витрины.

Таким образом, для эксперта Лулза должна стать некой CRM-системой, где всё продумано до мелочей! 

Новый подход к сценарию консультации

В Лулзу мы заложили новый стандарт оказания консультации, обусловленый современными технологиями и новыми сценариями использования различных приложений.
  • Пользователь находит эксперта на просторах Интернета, где размещена ссылка на его профиль в Лулзе.
  • Пользователь переходит по ссылке, если приложение не установлено, то ему предлагается его скачать.

  • Пользователь видит профиль эксперта в приложении и выбирает нужную консультацию. Ознакамливается со стоимостью и условиями оплаты. 

  • Пользователь кратко описывает проблему и отправляет запрос на консультацию. 
  • Эксперту поступает запрос, он его принимает или отклоняет.
  • Открывается чат. 
  • Если нужно, то эксперт может позвонить по видео или аудио (инициировать звонок может только эксперт).
  • После консультации эксперт может оставить чат открытым некоторое время (например на неделю), на случай если у клиента возникнут уточняющие вопросы. 
  • Когда вопрос решен, эксперт закрывает текущую консультацию. После этого клиент может только создать новую. 


Как начать пользоваться?

Скачайте мобильное приложение Loolza, зарегистрируйтесь за 2 минуты, составляйте свой прайс на консультационные услуги, получите и распространяйте свою уникальную ссылку или id. Можете даже подключить своих существующих клиентов.

Ссылки


Присоединяйтесь! Это бесплатно! По всем вопросам пишите на info@rucode.org

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Запустили REST API для интеграции с ГИС ЖКХ

РИАС ЖКХ - наш новый проект

Как понять, что ребенок развивается правильно: мнение врача, кандидата медицинских наук