Медиа парит нам мозг!
Я очень часто слышу от знакомых про Путина, Медведева, а сейчас еще и про Прохорова. А иногда бывает даже - "А вот я бы вот на месте Путина...".
Вы не думали почему все так хорошо разбираются в большой политике, а при этом совершенно не знают и не влияют на ситуацию в своём дворе например?
Ответ очевиден - нам просто запаривают мозги большой политикой. В большой политике денег больше, следовательно медиа-профи лучше, следовательно они на массы лучше влияют.
Но чем ниже, тем денег меньше, тем профи слабее... Поэтому и получается, что заниматься проблемами, которыми нам ближе не модно или просто люди над этим не задумываются.
А по идее должно быть наоборот - чем ближе проблема тем она актуальнее для нас она должна быть...
Т.е. нужно привлечь медиа-профессионалов, которые обратят внимание людей на их реальные проблемы или создать инструмент, который позволит быть в курсе этих проблем + информировать людей о лучшем опыте решения этих проблем. Типа - "вот посмотрите как они это сделали, давайте также сделаем?"
Может кто-то подскажет какой это должен быть инструмент? Или может у кого-то есть идеи как привлечь медийных людей?
Мы тут на ДомоSite проводили опрос среди наших пользователей и выяснились очень интересные цифры. Так, например каждый четвертый человек не знает кто занимается управлением его домом и двором, а больше половины людей практически ничего не знают про то, что творится у них во дворе, но хотели бы знать... вот бы кто-нибудь им рассказал об этом:)
А кто виноват? В большинстве случаев виноваты мы сами и причина этому наше безразличие... Любая власть изначально желает подружиться с народом, но когда понимает, что большинству всё равно, тогда начинает действовать самостоятельно и получается, что в своих интересах! Народ сам заслуживает своей власти?
Вот и мы пытаемся с помощью ДомоSite сплотить людей по малому территориальному признаку. Ведь всё начинается со двора! Может у кого есть идеи, чтобы объединило людей?
P.S. Друг мне вчера сказал - всё начинается с самого себя! Я с ним согласен, но это уже личное! :)
Вы не думали почему все так хорошо разбираются в большой политике, а при этом совершенно не знают и не влияют на ситуацию в своём дворе например?
Ответ очевиден - нам просто запаривают мозги большой политикой. В большой политике денег больше, следовательно медиа-профи лучше, следовательно они на массы лучше влияют.
Но чем ниже, тем денег меньше, тем профи слабее... Поэтому и получается, что заниматься проблемами, которыми нам ближе не модно или просто люди над этим не задумываются.
А по идее должно быть наоборот - чем ближе проблема тем она актуальнее для нас она должна быть...
Т.е. нужно привлечь медиа-профессионалов, которые обратят внимание людей на их реальные проблемы или создать инструмент, который позволит быть в курсе этих проблем + информировать людей о лучшем опыте решения этих проблем. Типа - "вот посмотрите как они это сделали, давайте также сделаем?"
Может кто-то подскажет какой это должен быть инструмент? Или может у кого-то есть идеи как привлечь медийных людей?
Мы тут на ДомоSite проводили опрос среди наших пользователей и выяснились очень интересные цифры. Так, например каждый четвертый человек не знает кто занимается управлением его домом и двором, а больше половины людей практически ничего не знают про то, что творится у них во дворе, но хотели бы знать... вот бы кто-нибудь им рассказал об этом:)
А кто виноват? В большинстве случаев виноваты мы сами и причина этому наше безразличие... Любая власть изначально желает подружиться с народом, но когда понимает, что большинству всё равно, тогда начинает действовать самостоятельно и получается, что в своих интересах! Народ сам заслуживает своей власти?
Вот и мы пытаемся с помощью ДомоSite сплотить людей по малому территориальному признаку. Ведь всё начинается со двора! Может у кого есть идеи, чтобы объединило людей?
P.S. Друг мне вчера сказал - всё начинается с самого себя! Я с ним согласен, но это уже личное! :)
Илья, привет! Я вот постоянно после поездок по европам Америкам долгое время нахожусь в депрессии, это в тему дворов и так далее, на самом деле проблема шире. Самизнаетекто суммировал тут мысли, выразил словами все те эмоции что сидят у меня в голове: http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/sections/172/
ОтветитьУдалитьДля решения многих проблем и инструмент не обязателен, НО в нашем случае наверное без него никак, пока не оценил возможности сайта, один я в доме живу (на сайте), но представляю потенциал - очень надеюсь на него.
Прочитал статью. Очень похожая проблема. Но я думаю можно это исправить. Просто людям постоянно говорить о главных и реальных ценностях:)
ОтветитьУдалитьСоглашусь с мнением про медиапрофи. Но считаю что они, эти самые профи от медиа уже сами подустали от большой политики. И наверное стоит обращать их внимание на проблемы "обычные", дворовые. Собрать из открытых источников базу мыл медийных персонажей и высылать им пресс-релизы "нашего двора"...
ОтветитьУдалитьне все так просто и не все упирается в медиа-профи. Почему живут большие издания про политику? эта тема привлекает много внимания, а внимание рано или поздно конвертируется в деньги - по крайней мере, именно такова логика СМИ. При чем, СМИ умеют превращать в деньги только большой поток внимания, а маленький монетизировать невыгодно - себестоимость продаж слишком велика.
ОтветитьУдалитьТы сам говоришь, что люди очень мало интересуются тем, что творится в их дворе. Это и особенности менталитета, сформировавшегося в последнее время, и тенденция - люди перестают сплачиваться по географическому принципу, актуальнее по интересам, образу жизни и т.д. Ну вот реально - мне с моими соседями ну вот вообще-вообще-вообще не о чем разговаривать.
И что имеем? Количество внимания на этой теме маленькое, обращаться с ним никто не умеет - стоит ли ожидать, что кто то возьмется его развивать классическими инструментами? Вряд ли. Но зато мир меняется с помощью новых технологий. Таргетинг обладает фантастическими возможностями - будщее за глобальными информационными фильтрами, которые преподносят каждому то, что ему интересно - чуть чуть политики, чтуь чуть про гаджеты, немножко про свой двор. И не надо никого привлекать - надо настраивать информационный канал к каждому пользователю, пробиваться сквозь его фильтры ну или как то так.